В конце 70-х сотрудник Института биофизики АН СССР профессор Феликс Белоярцев изобрел препарат-заменитель человеческой крови. Его научное название "перфторан", однако больше он известен как "голубая кровь" 1997 - основание косметической Компании "Русская линия".
1998 - получение патента на Аквафтэм - эмульсию наружного применения на основе перфторугеродов и запуск линии кислородной косметики.
2000 - Первые награды. На Международной выставке "ИНТЕР-ШАРМ": золотая медаль в номинации "Средства по уходу за кожей лица и тела" - крем-гель регенерирующий С-IV; золотая медаль в номинации "Средства по уходу за зубами и полостью рта" - за зубную пасту "Аквафтэм"; серебряная медаль за "Лучшую серию года" - субклеточную косметику "Этернитас"; серебряная медаль по композиции запаха и оформлению одеколона "Весовой №3".
2001 - появление бренда Faberlic, пд которым начинают осуществлять продажи всей продукции Компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
2002 - В Хабаровске появился первый "Фаберленок" - Данила. Его мама - серебряный директор Ирина Бабко, первая мама, получающая Материнский бонус
2002 - 2003 - Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитии производства декоративной косметики и парфюмерии.
2003 - объм продаж превысил 120 млн. $ Завод Компании в Балашихе выпустил 40 млн. упаковок продукции
В конце 2003 года Faberlic выкупил в собственность производственный цех и административное здание общей пощадью 35000 кв. м. в Ступинском проезде на юге Москвы
2004 - Решением Независимого Экспертного Совета "Супербренд" (Россия) под председательством Александра Шохина Компании Faberlic присвоен титул СУПЕРБРЕНД-2004 и вручен Диплом, подтверждающий этот факт.
2004 - продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
26 октября 2004 года в Центре международной торговли прошла торжественная церемония награждения победителей и лауреатов VIII Национального Конкурса на лучшую парфюмерно- косметическую продукцию 2004 года. Компания "Faberlic" получила 3 золотых и 3 серебряных медали в 17 номинациях конкурса. Это лучший результат среди всех компаний, учавствовавших в конкурсе.
2004 - Решением Общественно-экспертного Совета Российского и Московского фондов защиты прав потребителей Компания Faberlic награждена Дипломом "За активное участие в формировании потребительского рынка в России".
2005 - дистрибьюторская сеть Компании насчитвает более 600 000 консультантов. Обьем продаж Faberlic опережает темпы роста российского рынка косметики.
2006 - в дистрибьюторской Сети Компании Faberlic были созданы органы СОуправления. Среди сетевых компаний это первая попытка налаживания партнерства в разработке нового пути развития Компаний.
В августе - ноябре 2006 года Компания Faberlic провела первуюсоциальную акцию "Зеленые города FL". За 3 месяца в городах и странах, где работает Компания, было высажено более 11 тысяч саженцев. Таких результатов за такой строк не добивалась ни одна компания или общественная организация как в России, так и в мире.